С 15 по 30 апреля 2021 года в электронном формате производится прием заявлений-анкет поступающих на обучение в ДШИ №14 на новый учабный год по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам (ДПОП) со сроками обучения 5 и 8 лет.
Подробнее...Сроки подачи анкеты-заявления для поступающих на обучение в 2021–2022 учебном году по предпрофессиональным программам (ДПОП) - с 15 по 30 апреля 2021 года (в электронном виде на сайте школы kdshi14-krd.ru)
Сроки подачи анкеты-заявления для поступающих на обучение в 2021–2022 учебном году по общеразвивающим программам (ДООП, в том числе по платным услугам) - с 11 по 21 мая 2021 (в электронном виде на сайте школы kdshi14-krd.ru)
Подробнее...Кубанский казачий хор (полное название - Государственный академический орденов Дружбы народов и святого благоверного великого князя Димитрия Донского 1-ой степени Кубанский казачий хор) имеет славную богатую историю. Предлагаем ознакомиться с очерком Н.А. Корсаковой, ст. научного сотрудника КГИАМЗ им. Фелицына об истории прославленного коллектива.
История легендарного хора начинается с 1811 года. Это старейший и единственный в нашей стране народный коллектив, история которого не прерывалась с начала XIX века. Виктор Захарченко руководит Кубанским казачьим хором уже 47 года. Когда встал у руля, ему было 36 лет.
Подробнее...22 марта 2021 года художественному руководителю и главному дирижеру Государственного академического Кубанского казачьего хора, Герою труда России Виктору Захарченко исполнится 83 года. В честь дня рождения казачьего маэстро на Кубани пройдет цикл мероприятий. Самым главным станет открытие барельеф на территории музыкальной школы города Кореновска.
Фортепианная секция
Фортепианное отделение нашей школы - это настоящая творческая лаборатория, в которой юные музыканты знакомятся с секретами фортепианного исполнительства, приобщаются к основам фортепианного искусства. Основы профессионализма, сохранение традиций русской фортепианной исполнительской школы, традиции доброжелательного и бережного отношения к обучающимся были заложены Анаитой Григорьевной Согомоновой, многие годы руководившей отделением. Сегодня на отделении работают высококвалифицированные опытные преподаватели - Игнатенкова Алла Евгеньевна, Большова Александра Леонидовна, Саевская Ольга Федоровна, Бояновская Оксана Богдановна, Кершковский Андрей Николаевич, Мкртчян Елена Михайловна, Дрогалина Татьяна Петровна, Дроздова Марина Владимировна, Осипова Жанна Абрамовна, молодые преподаватели - Борисова Евгения Владимировна, Демура Екатерина Владимировна.
История нашего края неразрывно связана с песнями казаков различных регионов, прибывших на кубань для освоения этих благодатных земель. Работа отделения хорового народного пения направлена на сохранение традиций народной культуры кубани.
Отделение хорового народного пения – это дружная и сплоченная большая семья, где на протяжении всех лет обучения дети приобщаются к музыкальному искусству, фольклорной культуре Кубани и других регионов России. На отделении работают высококвалифицированные специалисты: Коворотуша Ирина Николаевна и Логофеди Алексей Лазаревич, концертмейстеры - Очеред Алексей Анатольевич и Басенко Владимир Владимирович, хореографы - Супостат Оксана Андреевна и Гришина Екатерина Павловна.
Отделение изобразительного искусства - одно из самых больших по количеству обучающихся. Отделение очень востребовано, и можно с уверенностью говорить об успешной работе художественного направления нашей школы
На уроках живописи, рисунка, композиции, декоративно-прикладного искусства около 200 детей младшей, средней и старшей возрастных групп познают азы изобразительного искусства под руководством высококвалифицированных и талантливых преподавателей, таких как Шеметова Ирина Июльевна, Портная Ольга Михайловна, Сафьянникова Елена Николаевна, Зайцева Олеся Владимировна, Ведерникова Оксана Александровна, Мельникова Ольга Викторовна, Земцова Ольга Владимировна.
Хореографическое отделение сегодня - это одно из самых востребованных направлений работы нашей школы. За время обучения дети знакомятся с основами ритмики, гимнастики, классического и современного танца, народно - сценического танца, постигают национальные особенности современной танцевальной культуры разных народов.
За годы работы на отделении сложился сплоченный коллектив единомышленников, который, вкладывая всю душу в воспитание маленьких танцоров, передает свое мастерство детям. Сегодня на хореографическом отделении школы работают: Заслуженный работник культуры Кубани Бакшина Ирина Сергеевна , Терещенко Татьяна Павловна, Заслуженный артист Кубани Терещенко Леонид Игоревич, Супостат Оксана Андреевна, Гришина Екатерина Павловна, Цветкова Елена Михайловна, Прядко Ирина Эдуардовна, Захарова Марина Вадимовна.
Учащиеся театрального отделения дши №14 активно принимают участие в различных смотрах-конкурсах театральных коллективов и конкурсах чтецов, демонстрируя высокий уровень актерского мастерства. Занятия на отделении проходят по дисциплинам - основы актерского мастерства, сценическая речь, сценическое движение, пластика, сценическая практика, вокал.
Учащиеся театрального отделения ДШИ №14 постигают азы актерского мастерства под руководством высокопрофессиональных специалистов, таких как Коломиец Анна Викторовна - театральные дисциплины, Ткачева Ольга Борисовна - сольное пение, концертмейстер, Супостат Оксана Андреевна - хореография. Сформированный на отделении театральный коллектив «САМОЦВЕТЫ» в 2017 году защитил почетное звание «Образцовый художественный коллектив».
Задачи работы отделения раннего эстетического развития – выявление и развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, расширение представлений ребенка об окружающем мире, формирование гармоничной и эстетически развитой личности.
На отделении работают инициативные, творческие преподаватели: Фоминых Наталья Николаевна, Большова Александра Леонидовна, Гришина Екатерина Павловна, Зайцева Олеся Владимировна, Цветкова Елена Михайловна, педагог-психолог Лялюк Дарья Александровна. Преподаватели школы накопили огромный опыт работы с дошкольниками. В своей педагогической деятельности они используют современные приёмы и технологии обучения, опыт ведущих специалистов в данной области.